Motochoros cchm..!! Lacra ctm...!!

Antiguo 31-Dec-2016, 21:56
Me Gusta recibidos: 1.632 (?)

como dice mi titulo motochoros cchm..!! son una verdadera lacra ctm. hoy mi amiga fue asaltada en jose miguel carrera. no conformes los cchm con robarle los malditos le pegaron un cachazo y la dejaron inconsciente y votada en la calle llena de sangre si no fuera por un taxita que cacho el mote y les tiro el taxi encima quien sabe que seria ya que los pungas chuchesumares le querían seguir pagando por lo que contó una señora que cacho el mote y corrió a darle los primeros auxilios.

si hasta un micrero les tiro mas halla el bus encima ya que los wns andaban con toda la maldad.

dos pendejos cchm..!! por lo que ya se averiguo si ni siquiera mi amiga fue la primera creo que ya llegaban como 5 asaltos antes claro como los angustiados tienen que tener monedas para pasar su caga de año nuevo me imagino o juntar monedas para ir a robar en las vacaciones a las típicas playas que todos conocen.

como si la gente fuera wn y no saben a simple vista en lo que andan si parece que los únicos wns o son los pacos o los ratis eso o se hacen los wns total para que arriesgar el pellejo por la caga de sueldo que les pagan y la verdad hasta yo lo arria si así como esta la cosa que sacan con pillar a los wns.

si a las finales si los pillas da lo mismo los wns están tan acostumbrados a pasarse las leyes por la raja. que una mas que importa total para eso están los jueces y fiscales de mierda que por sus cagas de investigaciones y tiempo de rigor tienen un montón de mierda andante en las calles total para cuando salga la primera sentencia los wns ya van a estar mas salvados que la ccchm...!!

por suerte a mi amiga la saco barata solo tuvo un tec y 9 puntos en su frente y gracias a dios que la señora que la atendió paro algo el sangrado ya que estuvo apunto de tener anemia por toda la sangre que perdió.

por otro lado los cchm por lo que se cacha son dos pendejos cchm..!! asi que ya saben lo que se viene así que a estas alturas no esperamos nada de nada por parte de las autoridades si con todo lo que se ve en la tele el cuento ya todos se lo saben. por eso entiendo que ni los pacos y ratis hagan nada total esa lacra ctm termina por eliminarse así misma total que uno menos, mueren en su ley los cchm y la verdad me alegra un poco.

pero cuando pienso que antes de irse cortina y pasar de vivo a fiambre estas weas como los bichos dejan una pila de cagas que por motivos obvios van a seguir los pasos de sus lindos papitos en el camino de ser las futuras lacras de nuestros hijos.

esta es la primera ves que me descargo aquí pero bueno siempre hay una primera ves lo bueno es que mi amiga esta bien y esta con nosotros y de eso es algo de lo que vamos a estar muy agradecidos para este fin de año...!!

Sigue en el foro:
Eche Chuchadas
Antiguo 10-Oct-2017, 08:39

Добрый день дамы и господа!

Наша контора занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в городе Минске.Основные направления и виды нашей деятельности:

1)Заправка и восстановление картриджей

2)Ремонт и сервис оргтехники

3)Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков

4)SEO продвижение сайтов

5)Разработка сайтов

Мы будем рады Вас видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ

Всегда рады помочь Вам!С уважением,ЧУП ТЕХНОСЕРВИС ВИКТОРИЯ.

заправка картриджа кэнон 441
автоматизация заправки картриджей
ремонт зарядок для ноутбуков минск
разработка сайтов на битрикс
быстрый ремонт компьютеров
заправка картриджей canon 719 в минске
ремонт ноутбуков замена кулеров в минске
ремонт картриджа для смесителя своими руками
обоснование на ремонт картриджей
заправка картриджей минск центр
сайты разработка веб сайтов
заправка картриджей 511 видео
заправка картриджа hp 1102 видео
методы раскрутки сайта
установки заправки картриджей
заправка картриджей deskjet
официальный сайт ремонт компьютеров
заправка картриджей 013r00607
ремонт bga чипа ноутбука в минске
платный аудит сайта
заправка картриджей в минске партизанский проспект
ремонт ноутбуков сони vaio
ремонт картриджа ml 1210 своими руками
компания поисковая оптимизация
дизайн сайтов фирменный стиль
сколько длится ремонт ноутбука
цена аудита сайта
цены на ремонт картриджей
ремонт компьютеров удаление вирусов
дизайн сайта под ключ
заправка картриджей 655 для hp 5525
вызов мастера по ремонту компьютеров
восстановление картриджей цена
ремонт принтера laserjet
цены на ремонт компьютера на дому в минске
сервисные центры по ремонту компьютеров в минске
заправка картриджей q5949a
заправка ремонт картриджей
ремонт корпуса ноутбука
заправка картриджа pg
оквэд заправка картриджей ремонт принтеров
заправка картриджей canon мр 250
дизайн сайтов портфолио
сервис по ремонту ноутбуков минск
специалисты раскрутка сайта
продвижение по поисковым запросам
центр ремонта ноутбуков hp
ремонт ноутбуков городе
разработка структуры веб сайта
xerox 5016 картридж ремонт
Antiguo 19-Mar-2018, 15:28

Доброго времени суток дамы и господа! Наша контора занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в городе Минске.Основные направления и виды нашей деятельности: 1)Заправка и восстановление картриджей 2)Ремонт и сервис оргтехники 3)Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков 4)SEO продвижение сайтов 5)Разработка сайтов Нам будет приятно видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ Всегда рады помочь Вам!С уважением,ЧУП ТЕХНОСЕРВИС ВИКТОРИЯ. специализированный сервисный центр ремонту ноутбуков заправка тонером картриджей принтеров ремонт ноутбуков минск ольшевского заправка картриджей ремонт принтеров дизайн сайта своими руками сколько тонера нужно для заправки картриджа epson l110 снпч заправка цветного картриджа цена мастер по ремонту компьютеров на дому ремонт картриджей сам заказать поисковое продвижение рабочие места заправка картриджа эпсон с снпч ремонт картриджа epl 6200 заправка картриджа тк 1110 сервисы по ремонту ноутбуков в минске заправка картриджа 1132 треснул экран ноутбуке сколько стоит ремонт заправка картриджей минск волоха заправка цветных картриджей samsung снпч epson установка заправка картриджей 21 22 заправка картриджей canon видео стоимость ремонта компьютера ремонт ноутбуков asus цены разработка сайты виды продвижение по позициям seo ремонт ноутбуков профи неправильная заправка картриджа epson tx409 снпч ремонт ноутбуков минск замена клавиатуры сделать сайт на заказ цена ремонт ноутбуков минск парк челюскинцев ремонт компьютеров в минске срочно ремонт каретки принтера ремонт ноутбуков в минске им заправка картриджей в офисе минск раскрутка сайта фриланс заправка картриджей какой вид деятельности цены на ремонт компьютера на дому в минске заправка картриджей струйных принтеров цена в минске рисование дизайна сайта с нуля дизайн сайтов веб студий стоимость раскрутки сайта оптимизация сайта минск заправка картриджей в минске тц магнит комплекс разработке сайта создать сайт дизайн сайтов разработка дизайна сайта сколько стоит ремонт принтера hp поисковая оптимизация сайта цена
Herramientas

Respuesta

ElAfter.com 2005-2018 @ Algunos derechos reservados - Desarrollo por GRID